Математическое моделирование аэродинамических характеристик конструкции электропоезда с учётом требуемых скоростей движения и ветровых нагрузок. Результаты моделирования учтены при расчёте тяговой характеристики для обеспечения заданных параметров разгона электропоезда.
Разработка математических моделей проектируемого высокоскоростного железнодорожного подвижного состава с использованием расчетного программного комплекса с последующим численным моделированием аэродинамического воздействия набегающего потока и ветровых нагрузок, соответствующим климатической зоне эксплуатации подвижного состава. Определение воздействия воздушного потока, сгенерированного движением подвижного состава на отрытом участке пути, рассчитывается при скоростях выше 200 км/ч.
Дополнительно рассматривается воздействие воздушного потока на подвижной состав при прохождении открытых участков пути.
Результаты, полученные при проведении численных исследований в программном продукте, учитываются при проектировании различных компонентов подвижного состава, например, маски электропоезда, крышевых обтекателей, системы кондиционирования. Результаты моделирования учтены при расчёте тяговой характеристики для обеспечения заданных параметров разгона электропоезда.
Оцениваемые параметры, получаемые в результате математического моделирования методом конечных объемов:
При анализе разрабатывается математическая модель всего подвижного состава для CFD анализа.