Интеллектуальная оценка состояния инфраструктуры на основании данных, полученных от бортовых средств диагностики высокоскоростного электропоезда. Построена с применением алгоритмов математического анализа данных, полученных от датчиков виброускорений, расположенных на экипажной части электропоезда.
Создание системы позволяющей определять техническое состояние инфраструктуры на основании данных полученных в результате централизованного сбора и обработки информации от бортовых средств измерения и контроля
1. Интеллектуальная система мониторинга взаимодействия инфраструктуры и высокоскоростного электропоезда построена с применением алгоритмов математического анализа данных, полученных от датчиков виброускорений, расположенных на экипажной части электропоезда и от измерительных датчиков сетевого тока и напряжения, а также на основание визуального контроля сотрудниками поездной и локомотивной бригад с помощью видеокамер, установленных на крыше электропоезда.
2. Измеренные ускорения, используемые для мониторинга состояния пути, служат для обнаружения локальных отклонений геометрии пути, которые влияют на динамическое поведение электропоезда.
3. Измеренное значение сетевого тока и напряжения, входящих в состав высоковольтной тяговой системы электропоезда, а также получаемый видеосигнал с видеокамер на крыше электропоезда могут служить для обнаружения отклонений параметров контактной сети.
1. Сбор диагностических данных осуществляется посредством подключения к сетям передачи данных с использованием сетей построенных на различных технологиях и принципах, включая но не ограничиваясь: CAN, Ethernet.
2. Накопление и хранения данных осуществляется с использованием реляционной базы данных оптимизированной для работы с системами реального времени, с повышенными требованиями к надёжности и безопасности данных.
3. Использование алгоритмов математического анализа данных, включая применение искусственного интеллекта.
4. Разработка программного обеспечения осуществляется с использованием:
5. Алгоритмы анализа данных разрабатываются с использованием сред математических вычислений и динамического моделирования Engee и SimInTech.