Определение технического состояния подвижных частей тягового электродвигателя, тягового редуктора и буксовых узлов на основании их температуры, измерямемой бортовой микропроцессорной системой контроля и управления.
Создание системы позволяющей определять в реальном времени изменения технического состояния подвижных частей тягового электродвигателя, тягового редуктора и буксовых узлов на основании данных полученных в результате централизованного сбора и обработки информации
1. Представляет собой комплексную систему для повышения надёжности, эксплуатационной готовности и производительности за счёт раннего обнаружения неисправностей и автоматических рекомендаций по устранению существующих или приближающихся отказов и усовершенствованного обслуживания.
2. Система контроля температур является частью бортовой системы диагностики, при этом выполняет функции обеспечивающие безопасную эксплуатацию электропоезда.
3. Система оснащена встроенной системой самодиагностики которая проверяет все датчики, кабели и электронику на наличие неисправностей, прерывания сигнала, коротких замыканий или отключения питания. Любая неисправность вызывает сигнал тревоги. В случае отключения питания система автоматически перезапустится при возобновлении подачи электроэнергии.
1. Измерение температуры осуществляется посредством использования резервированных температурных датчиков, поключенных к интеллектуальным блокам обработки и преобразования измеряемого сигнала в цифровой код с возможностью:
2. Накопление и хранения значений температур контролируемых узлов осуществляется с использованием реляционной базы данных оптимизированной для работы с системами реального времени, с повышенными требованиями к надёжности и безопасности данных.
3. Разработка программного обеспечения осуществляется с использованием: